Оставить заявку

Как мы создали сайт для компании «Московские окна» и развили розничные продажи через интернет-магазин при помощи контента

О проекте

«Московские окна» — компания, которая продаёт и устанавливает пластиковые окна в Москве и области. Это официальный дилер нескольких российских заводов-производителей оконных конструкций. 

Владелец компании обратился к нам по рекомендации партнёра, для которого мы уже проводили подобную работу — создавали сайт и продвигали его в поисковых системах, увеличивая продажи.

Упор был на розничную продажу: из-за малого оборота компании нашего клиента не интересовало сотрудничество с застройщиками и крупными клиентами. Бизнес небольшой (и не единственный), и масштабироваться в ближайшее время заказчик не собирался.

ЗАДАЧИ
  • - проанализировать нишу бизнеса клиента, конкурентов и их площадки;
  • - выбрать подходящую CMS;
  • - создать продающий сайт с лаконичным дизайном и продуманной структурой;
  • - разработать стратегию продвижения в поисковых системах и соцсетях;
  • - добиться максимальной конверсии, делая упор на розничных клиентов-физлиц;
  • - не выйти за рамки установленного бюджета.
ИНСТРУМЕНТЫ
  • - люди: менеджер проектов, команда digital-специалистов, дизайнер, frontend и backend разработчики;
  • - набор софта для прототипизации, разработки и продвижения сайта;
  • - инструменты поисковых систем для вебмастеров, метрики.
ГЕО
Москва и Московская область
portfolio image
Что мы делали
  1. Составили дорожную карту проекта, где отразили все этапы работ со сроками, согласовали с клиентом.
  2. Установили счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  3. Установили сервисы для вебмастеров — Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  4. Собрали семантическое ядро сайта при помощи Key Collector. Кластеризовали и распределили по посадочным страницам.
  5. Проанализировали метаданные конкурентов в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google и составили собственные.
  6. Написали тексты для всех страниц сайта, добавили карточки товаров и описания.
  7. Заполнили метаданные всех страниц.
  8. Продумали и внедрили фичи, которые могли повысить продажи.
  9. На протяжении всего процесса продвижения мониторили метрики и корректировали стратегию продвижения и метаданные.

И ещё около сотни пунктов, которые мы отнесли бы к коммерчес

Как росла посещаемость на протяжении 6 месяцев работы

Продвижение сайтов подобной тематики — непростая задача. Есть два основных фактора — регион и ниша бизнеса. В Москве и области много подобных компаний, поэтому конкуренция очень высока. Здесь нельзя упускать никаких деталей: необходим технически проработанный сайт, продуманная навигация и высокая скорость загрузки, качественный контент. 

Первых результатов мы ожидали через 3-4 месяца продвижения. Нужно было занять лидирующие позиции в выдаче, минуя сотни похожих сайтов. Чтобы обойти конкурентов и улучшить поведенческие факторы, мы не только полностью SEO-оптимизировали сайт, а ещё создали блоговый раздел, который еженедельно наполняли тематическими статьями. Это были обзоры оконных конструкций разных производителей со ссылками на внутренние страницы, содержащие вхождения по ключевых фразам. 

Это сработало: сначала трафик приносили только статьи, но приблизительно через два месяца начали набирать позиции и посадочные страницы категорий и товаров. Продажи росли на 25-30% ежемесячно.

portfolio image
Что мы делали с соцсетями
  1. Разработали новый план продвижения и передали SMM-специалисту клиента. Например, когда количество подписчиков в аккаунте достигло 10 000, SMM-специалист ежедневно публиковал в историях информацию об акциях, прикрепляя активную ссылку по свайпу на сайт.
  2. Наш дизайнер делал макеты на основе контента, присланного заказчиком.
  3. Поместили ссылку на сайт в био профиля.
  4. Обязательным условием была еженедельная публикация обзоров на акции в интернет-маркете и мини-инструкций о том, как им пользоваться.
А как сайт-то делали?
  1. Разработали прототип — простую схему расположения всех элементов на сайте, разработанную с учётом удобства использования интерфейса потенциальными клиентами и предполагаемой воронки продаж. Мы постарались сделать навигацию такой, чтобы от покупки клиента отделяло минимальное количество кликов.
  2. Создали дизайн. 
  3. Сверстали шаблон и перенесли на движок. В качестве CMS выбрали MODX.
  4. Провели интеграцию с CRM-системой клиента, системой складского учёта; подключили платёжную систему.
  5. Наполнили сайт карточками товаров: добавили иллюстрации и описания.
  6. Опубликовали 3 статьи в блоге.
image
Дизайн

У клиента уже была утверждённая цветовая гамма, которой нужно было придерживаться — чёрный, оранжевый и белый. Мы создали два варианта дизайна: со светлым и тёмным фоном. Заказчик выбрал тёмный фон.

image
Показатели  12 576   посетителей на третий месяц продвижения  CTR  4,3 %
111
  • 13,6 %
    средний процент отказов
  • 78 %
    покупателей приходили из поиска
  • 111 000 ₽
    средний чек покупки
Посетители на третий месяц продвижения
план - 8 000
факт - 22 000
Рост продаж на 30 % ежемесячно
Логика сайта (UX/UI)

Перед дизайнером стояла задача: не только создать актуальный и привлекательный дизайн, но и сделать его функциональным, учитывая пользовательское взаимодействие. Правильно продуманное расположение элементов сайта облегчает работу пользователя с сайтом и увеличивает конверсию. Визуальный язык интерфейса должен подтолкнуть потенциального клиента к покупке.

portfolio image
Результат
  • Мы разработали сайт с уникальным дизайном и всеми необходимым интеграциями за 20 дней.
  • Все работы провели в рамках бюджета.
  • Провели полную SEO-оптимизацию и наполнили контентом блоговый раздел.
  • Получили первых покупателей уже в конце первого месяца после запуска при помощи продуманной контент-стратегии, а уже к концу второго месяца получили стабильный рост розничных продаж.