Оставить заявку

Лендинг пейдж

icon

Лендинг пейдж (Landing page) — это одностраничный ресурс с краткой информацией об услуге, товаре или событии, нацеленный на высокую конверсию. Как правило, содержит оффер, лид-форму или форму онлайн-записи и побуждает потенциальных клиентов к совершению целевого действия. Например, покупке билетов или заказу конкретного товара, оформлению подписки.

Лендинг состоит из нескольких блоков, у каждого из которых есть своя цель. Например:

  • указать на «боли» и проблемы потенциального клиента,
  • описать услугу или товар,
  • описать УТП,
  • познакомить клиента с пошаговой структурой работы;
  • предложить решение проблемы,
  • дать гарантии и цифры;
  • побудить совершить покупку или оставить свои контакты при помощи лид-формы.

Страница не должна содержать никакой лишней информации, отвлекающей потенциальную аудиторию от совершения действия. Смысловую нагрузку и расположение блоков разрабатывает маркетолог, который исследует поведение потенциального клиента и его потребности.

Заказать лендинг пейдж по низкой цене можно в веб-студии Планер.

от 25000 19999 руб.
Примеры работ

Разработка Landing page в нашей студии занимает минимум времени — от 10 дней и не требует космических бюджетов.

Например, средний бюджет на лендинг у клиентов нашей веб студии — 15 000 рублей

Почему стоит заказать Лендинг пейдж в веб-студии «Планер»:

  • icon
    Это недорого
  • icon
    Используем актуальную стилистику и дизайн
  • icon
    Молниеносная разработка — от 5 дней
  • icon
    Сайт будет быстро загружаться
  • icon
    Сайт будет прост и интуитивно-понятен посетителям, адаптирован под популярные устройства
  • icon
    1 месяц хостинга — в подарок
  • icon
    Можно выбрать почти любую CMS
  • icon
    Интегрируем с CRM-системой
  • icon
    Выведем сайт в ТОП поисковых систем

Разработка лендинга: как это происходит

  • icon
    Мы обсуждаем все ваши пожелания к функциональности и дизайну, вы заполняете бриф.
  • icon
    Выбираем CMS (систему управления сайтом. Например, WordPress, Opencart, MODХ, 1С-Битрикс и другие). Система управления выбирается исходя из целей и функциональности сайта, количества товаров и гибкости настройки, особенностей SEO-продвижения.
  • icon
    Мы анализируем сайты ваших конкурентов на рынке, выделяем сильные и слабые стороны, рассказываем вам и учитываем при разработке.
  • icon
    Мы создаём и согласовываем с вами дизайн.
  • icon
    Наши разработчики создают уникальный ресурс по утверждённому брифу.
  • icon
    По желанию — первично наполняем и SEO-оптимизируем сайт под поисковые системы.

История про лендинг с хэппи-эндом

 

Василий — ивент-менеджер одного крупного бизнес-мероприятия. Руководитель дал ему задание: найти подрядчика и сделать такой лендинг, который сразу возьмёт и продаст все билеты. «Продающий», в общем, — так он и выразился.

«Просто сделай это», — руководитель употребил лучшую цитату Тони Роббинса, довольный своим остроумием, хлопнул Василия по плечу и добавил: «До среды». Потом он вприпрыжку сбежал на парковку, погрузился в свой блестящий Мерседес S-класса и уехал употреблять стейки Вагю (и запивать Совиньон-бланом!) в лучший ресторан города.

Был вечер пятницы. Василия охватило смятение. Он открыл Гугл, и его пальцы сами отстучали: «Заказать лендинг пейдж под ключ недорого» (конечно, выходить за рамки бюджета никому не хотелось).

Так Василий нашёл нас. И пока его руководитель получал все удовольствия сытой жизни, потому что мог себе это позволить, вот что сделали мы:

  1. Отправили Василию бриф. Он его заполнил, описав свои пожелания к цветовой гамме и стилистике, примерную структуру и функциональность.
  2. Дизайнер отрисовал всё так, как хотели Василий и его руководитель.
  3. Разработчик произвёл все необходимые манипуляции с кодом, перенёс дизайн на движок, сделал лид-форму и форму покупки билетов.
  4. SEO-специалист оптимизировал страницу под алгоритмы поисковых систем.
  5. Копирайтер написал восхитительные тексты в мире потенциальных клиентов, органично используя ключевые слова из семантического ядра.

За неделю сайт оказался на первых позициях по запросу «бизнес-мероприятия в городе N», его активно анонсировали и шерили в соцсетях. Свободных мест не осталось через несколько дней.

А сейчас Василий тоже рассекает по городу на S-классе и не прочь отужинать стейками Вагю.