Интернет-магазин
Делать упор только на офлайн-продажи — это бизнес-олдскул. Просто подумайте, сколько потенциальных покупателей вы упускаете, игнорируя онлайн-продажи.
Рынок интернет-торговли в России ежегодно растёт на 30%, и ваши постоянные клиенты тоже обязательно уйдут в онлайн, что уже показала пандемия. Среди плюсов такого шоппинга для покупателей — быстрое сравнение цен, не нужно тратить ресурсы на то, чтобы добраться до магазина, можно почитать отзывы с реальными фотографиями.
Во время пандемии многие бизнесы по продаже товаров и услуг ушли в онлайн, перестроили внутренние процессы и смогли увеличить продажи.
Создать сайт интернет-магазина — это оптимальное решение для выхода в онлайн. В отличие от работы с маркетплейсами, под условия работы с которыми нужно подстраиваться, предоставлять десятки подтверждающих документов, интернет-магазин можно разработать с уникальной функциональностью и дизайном. Кроме этого, работа с интернет-магазином помогает бизнесу упростить процессы продаж.
Из чего состоит интернет-магазин
- Основной информации о компании и контактных данных.
- Каталога с категориями товаров.
- Карточек товаров с изображениями и описанием.
- Личного кабинета, где пользователь может оформить заказ, отследить его или оформить возврат.
- Блога или новостного раздела компании.
- Отзывов на товары.
- Платёжной системы для онлайн-оплаты.
Также для автоматизации бизнес-процессов интернет-магазины интегрируют с автоматизированными сервисами складского учёта, с CRM-системами, с 1С.