Корпоративный сайт
Корпоративные сайты бывают двух видов — внутренние и внешние.
Внешний корпоративный сайт
Такие сайты создают как представительство компании в интернете. Кроме основной информации об организации, на ресурсе может быть корпоративный блог или документы, подтверждающие экспертность компании — свидетельства и сертификаты.
Это сайты общего доступа (в отличие от внутренних корпоративных сайтов, которые создают только для доступа внутри компании), цель которых — повысить узнаваемость бренда, вызвать доверие у бизнес-партнёров и потенциальных сотрудников, показать экспертизу на рынке и рассказать о достижениях. Также может содержать:
- основную информацию об услугах, товарах;
- публичных процессах организации;
- прайс-листы и каталоги;
- портфолио;
- пресс-релизы и новости для СМИ.
Чаще всего корпоративные сайты создаются для нескольких целевых аудиторий, под которые прорабатываются посадочные страницы. Например, сайт одновременно может содержать несколько страниц с разной информацией для бизнес-партнёров и несколько — для потенциальных клиентов или покупателей.
Внутренний корпоративный сайт
Внутренние корпоративные сайты создают для доступа сотрудников компании. Они содержат информацию для корпоративного использования. Например, гайдлайны, брендбуки, документооборот и другую документацию, необходимую для работы в компании. Также могут содержать доступ к CRM-системе. Внутренний корпоративный сайт может существовать как закрытая система на основе внешнего — с доступом сотрудников через личный кабинет.
Такой сайт автоматизирует процессы внутри компании и освободит время сотрудников для более важных задач.