Оставить заявку

Как мы провели редизайн сайта компании «Оконные технологии» из Ростова-на-Дону (и продвинули его в ТОП)

О ПРОЕКТЕ

Наш клиент — дилер нескольких крупных заводов-изготовителей окон из Ростова-на-Дону. Его офис находился в том же бизнес-центре, что и наш. 

Проблема №1 

У клиента был сайт, который работал около 7 лет, и за это время редизайн не проводили. Он хотел новый интерфейс с похожей структурой, актуальным дизайном в утверждённой цветовой гамме. 

Проблема №2

В последние 3 месяца упали продажи и ухудшились позиции. Заказчик работал с SEO-специалистом на фрилансе и хотел прекратить сотрудничество с ним из-за неэффективности; восстановить позиции и увеличить продажи.

ЗАДАЧИ
  • - создать сайт на CMS Opencart (она использовалась на старом сайте клиента); максимально сохранить структуру старого сайта;
  • - провести SEO-оптимизацию ресурса (и понять, почему позиции сайта упали ранее).
  • - сохранить старые ссылки, которые уже имели позиции в поисковых системах;
  • - при разработке дизайна использовать утверждённую цветовую гамму;
  • - провести SEO-оптимизацию ресурса (и понять, почему позиции сайта упали ранее).
ИНСТРУМЕНТЫ
  • - люди: менеджер проектов, команда digital-специалистов, дизайнер, frontend и backend разработчики;
  • - набор софта для прототипизации, разработки и продвижения сайта;
  • - инструменты поисковых систем для вебмастеров, метрики.
ГЕО
Ростов-на-Дону
portfolio image
Что мы делали
  1. Составили дорожную карту проекта, где отразили все этапы работ со сроками, согласовали с клиентом.
  2. Нашли проблему, из-за которой снизились позиции сайта. Всё оказалось просто — SEO-специалист нашего клиента закупал спамные ссылки на дешёвых биржах. Мы обнаружили около 200 ссылок с сомнительных ресурсов. 
  3. Провели рассылку владельцам доменов с просьбой удалить ссылки на сайт.
  4. Разработали анкор-лист и долгосрочный план наращивания ссылочной массы.
  5. Установили счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  6. Установили сервисы для вебмастеров — Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  7. Собрали семантическое ядро сайта при помощи Key Collector. Кластеризовали и распределили по посадочным страницам.
  8. Проанализировали метаданные конкурентов в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google и составили собственные.
  9. Написали тексты для всех страниц сайта, добавили карточки товаров и описания.
  10. Заполнили метаданные всех страниц.
  11. Продумали и внедрили фичи, которые могли повысить продажи.
  12. На протяжении всего процесса продвижения мониторили метрики и корректировали стратегию продвижения и метаданные.

И ещё около сотни пунктов, которые мы отнесли бы к коммерческой тайне

Как выросли позиции за 2 месяца продвижения

После удаления большей части спамных ссылок (нам повезло, около половины владельцев доменов согласились их удалить. Остальные просто не ответили) позиции сайта начали восстанавливаться. Параллельно мы поддерживали сайт внешними ссылками из авторитетных источников с высоким ИКС и небольшим количеством исходящих ссылок. Мы размещались в местных СМИ, на формах и площадках с открытой публикацией.

Совет: если вы дилер крупных производителей, попросите их опубликовать ссылку на ваш ресурс на своих сайтах. Как правило, почти у всех компаний есть страница «Где купить» или «Партнёры». Так в первый месяц мы получили около 10 живых ссылок и 130 переходов (около 10% из них завершились покупкой).

За два месяца нам удалось восстановить позиции для 60% высокочастотный ключей и 85% среднечастотных. Продажи возросли на 40%.

portfolio image
А как сайт-то делали?
  1. Разработали прототип — простую схему расположения всех элементов на сайте, разработанную на основе старого сайта и с учётом удобства использования интерфейса потенциальными клиентами. Мы постарались сделать навигацию такой, чтобы от покупки клиента отделяло минимальное количество кликов.
  2. Создали дизайн. 
  3. Сверстали шаблон и перенесли на движок сохранением ссылок. В качестве CMS — Opencart.
  4. Провели интеграцию с CRM-системой клиента, системой складского учёта; подключили платёжную систему.
  5. Наполнили сайт карточками товаров: добавили иллюстрации и описания.
  6. Опубликовали 4 статьи в блоге.
image
Дизайн

У клиента уже была утверждённая цветовая гамма, которой нужно было придерживаться — чёрный, белый, жёлтый. Мы создали два варианта дизайна: со светлым и тёмным фоном. Заказчик выбрал светлый фон.

image

Показатели

  147  заявок на третий месяц продвижения  CTR  3 %
За 2 месяца работы нам удалось исправить ошибки предыдущего SEO-специалиста в построении ссылочной массы
  • 17:25
    среднее время, проведённое на сайте
  • 40 %
    рост продаж
  • 85%
    среднечастотных ключей — в ТОПе
Посетители
план - 10 000
факт - 13 890
Смогли удалить более большую часть некачественных входящих ссылок
Данные Яндекс.Метрики
  • 74 % посетителей совершили целевое действие
  • 11 % отказов
  • 69 % трафика — поисковая выдача
Логика сайта (UX/UI)

Перед дизайнером стояла задача: не только создать актуальный и привлекательный дизайн, но и сделать его функциональным, учитывая пользовательское взаимодействие. Правильно продуманное расположение элементов сайта облегчает работу пользователя с сайтом и увеличивает конверсию. Визуальный язык интерфейса должен подтолкнуть потенциального клиента к покупке.

portfolio image
Результат
  • Мы разработали сайт с уникальным дизайном и всеми необходимым интеграциями за 24 рабочих дня. Сохранили старую структуру и ссылки.
  • Все работы провели в рамках бюджета.
  • Провели полную SEO-оптимизацию и наполнили контентом блоговый раздел.
  • Проанализировали и исправили SEO-ошибки, допущенные предыдущим вебмастером.
  • За два месяца нам удалось восстановить позиции для 60% высокочастотный ключей и 85% среднечастотных. Продажи увеличились на 40%.