Оставить заявку

Как мы сделали сайт для компании «Окна MIX» и вывели его в ТОП выдачи по целевым ключам

О проекте

Наш клиент около 10 лет работал на руководящей должности в компании, которая производила и устанавливала металлопластиковые оконные конструкции в подмосковье (около 5 лет назад мы вели их рекламную кампанию в Яндекс.Директ, но это уже совсем другая история). Он решил открыть собственный бизнес в той же нише и пришёл к нам за новым сайтом и стратегией продвижения в поисковых системах.

ЗАДАЧИ
  • - проанализировать нишу бизнеса клиента, конкурентов и их площадки;
  • - выбрать подходящую CMS;
  • - создать продающий сайт с лаконичным дизайном и продуманной структурой;
  • - разработать стратегию продвижения в поисковых системах и соцсетях;
  • - добиться максимальной конверсии;
  • - не выйти за рамки установленного бюджета.
ИНСТРУМЕНТЫ
  • - люди: менеджер проектов, команда digital-специалистов, дизайнер, frontend и backend разработчики;
  • - набор софта для прототипизации, разработки и продвижения сайта;
  • - инструменты поисковых систем для вебмастеров, метрики.
ГЕО
Москва и Московская область
portfolio image
Что мы делали

Сразу после создания сайта (о нём поговорим ниже, всем же важнее цифры!) мы приступили к продвижению. Интерфейс изначально был продуман так, чтобы внутренняя перелинковка страниц была распределена по возрастанию авторитетности страниц — чем больше гиперссылок на определённую страницу сайта, тем более значимой она выглядит для поисковых систем. Мы приступили к продвижению. Вот что мы делали (кратко):

  1. Составили дорожную карту проекта, где отразили все этапы работ со сроками, согласовали с клиентом.
  2. Установили счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  3. Установили сервисы для вебмастеров — Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  4. Собрали семантическое ядро сайта при помощи Key Collector. Кластеризовали и распределили по посадочным страницам.
  5. Проанализировали метаданные конкурентов в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google и составили собственные.
  6. Написали тексты для всех страниц сайта, добавили карточки товаров и описания.
  7. Заполнили метаданные всех страниц.
  8. Продумали и внедрили фичи, которые могли повысить продажи.
  9. На протяжении всего процесса продвижения мониторили метрики и корректировали стратегию продвижения и метаданные.

И ещё около сотни пунктов, которые мы отнесли бы к коммерческой тайне

Как увеличились посещаемость и доход за время сотрудничества

Сначала мы достигли стабильных продаж. На графике видно, как за посещаемостью росло количество транзакций на сайте клиента от месяца к месяцу. Если сравнивать месячные показатели по методу «год к году», сейчас продажи увеличились практически на 300%

portfolio image
Соцсети и мультимедийный контент

У нашего клиента был SMM-специалист, которому мы выдали список рекомендаций по продвижению в соцсетях и примерный контент-план, исходя из анализа аудитории сайта. Это сработало: примерно через месяц мы заметили рост переходов и соцсетей (Вконтакте, Инстаграм). Многие переходы были целевыми и приносили новые продажи.

А как сайт-то делали?

Сначала мы проанализировали сайты конкурентов, выбрали CMS (учитывая количество товаров и нужную функциональность, остановились на OpenCart). 

Разработали единый стиль

Сначала мы создали айдентику компании: логотип, фирменные цвета, рекомендации по оформлению офиса. На его основе сделали брендбук. Все это было основой для будущего дизайна сайта. 

Создали прототип

Прототип — это схематическая модель будущего сайта. На нём изображено расположение элементов: блоков, пунктов меню, баннеров, форм обратной связи и так далее. 

В специальной программе наш дизайнер отрисовал схему, делая упор на пользовательский опыт и удобство использования сайта. Прототип согласовали с клиентом.

image
Дизайн

Мы разработали несколько вариантов дизайна, использую утверждённую айдентику. Клиент изначально пришёл к нам со своим видением дизайна: он чётко понимал, что хочет видеть в дизайне три основных цвета: голубой, жёлтый и белый. Мы выбрали минималистичные шрифты без засечек, учитывая достаточно яркий дизайн.

image
Показатели      CTR  2,7 %
  • 24:20
    среднее время, проведённое на сайте
  • 79%
    новых посетителей
  • 72 000 ₽
    средний чек покупки
Переходов на целевые страницы из поиска
план - 15 000
факт - 18 000
Рост продаж на 300%
Показатели Google Analytics
  • улучшение поведенческих факторов
  • на 20% ежемесячно — рост времени, проведённого на сайте
  • в 2 раза ежемесячно увеличивалось время, проведённое на сайте
Логика сайта (UX/UI)

Перед дизайнером стояла задача: не только создать актуальный и привлекательный дизайн, но и сделать его функциональным, учитывая пользовательское взаимодействие. Правильно продуманное расположение элементов сайта облегчает работу пользователя с сайтом и увеличивает конверсию. Визуальный язык интерфейса должен подтолкнуть потенциального клиента к покупке. 

portfolio image
Результат
  • Мы создали продающий сайт с продуманной логикой и уникальным дизайном, вписались в бюджет и привлекли около 100 покупателей уже через месяц после запуска сайта и начала продвижения. 
  • Экономили около 300 000 ₽ ежемесячно, отказавшись от идеи создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ (пластиковые окна — очень конкурентная ниша с высокой стоимостью клика). 
  • Вывели сайт в ТОП-10 Яндекса и ТОП-15 Google по основным ключевым фразам за 3 месяца.